Была онлайн: 20 апреля 0:03
Гранада, Испания
+ 34 625 875 082 (WhatsApp, Viber – Когда я провожу экскурсию, не могу ответить на входящие звонки, поэтому для более оперативной связи напишите мне сообщение на whatsapp, viber или эл. почту. До связи!)

Турист Юлия Любчик (JulijaLiubchik)
Февраль 2020 (более 7 человек)

В этом месяце прошёл наш первый тур в Андалусию, в котором главным городом маршрута стала Гранада. Для экскурсии по городу и Альгамбре обратились к Анастасии, и очень этому рады!

Ещё в процессе подготовки тура, Анастасия предоставила нам всю необходимую информацию, помогала советами и уточнила необходимые детали.

А наш день в Гранаде прошёл просто волшебно! Анастасия встретила нас в холле отеля, провела нас по улочкам Альбайсина, а затем мы отправились в Альгамбру и сады Хенералифе. Для группы (12 человек) мы заказывали систему радиогида, которая сделала процесс экскурсии ещё более приятным и насыщенным.

Экскурсия понравилась всем участникам тура! Ритм был очень комфортным, никуда не летели, но везде успели. Подача материала у Анастасии потрясающая — спокойная, чёткая, понятная речь; нет излишней нагрузки историческими фактами, поэтому информация воспринималась очень легко и приятно; при этом экскурсия была украшена интересными и порой неожиданными деталями.

Напоследок Анастасия посоветовала нам потрясающий ресторан с панорамным видом недалеко от Альгамбры и даже смогла договориться с его персоналом об обеде во внеобеденное время, за что выражаем ей отдельную благодарность!

В общем, нам всё очень-очень понравилось, и для следующего тура в Гранаду мы обязательно вновь обратимся к Анастасии!

Спасибо Вам большое за Ваш труд!