Была онлайн: 20 апреля 0:03
Гранада, Испания
+ 34 625 875 082 (WhatsApp, Viber – Когда я провожу экскурсию, не могу ответить на входящие звонки, поэтому для более оперативной связи напишите мне сообщение на whatsapp, viber или эл. почту. До связи!)

Турист Valentina Jundt (Ityl)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Ах, Андалусия! Неповторимый, самобытный край! Изысканные образцы испано-мавританской архитектуры, сказочная южная природа, где на каждом шагу глаз радуют яркие цветы гибискусов и олеандров, всюду апельсиновые и гранатовые деревья, пальмы, вычурные экзотические растения, наслаждающиеся ярким солнцем попугаи. Уютная приморская Малага, непревзойденная, возвышающаяся на скалах Ронда, Кордова с ее узкими улочками и уникальной мусульманско-христианской Мескитой, праздничная Севилья. Путешествуя по этим городам, мы приближались к конечной цели: Гранаде, без которой впечатление об удивительных памятниках юга Испании было бы неполным. Приятным сюрпризом для нашей небольшой группы, состоящей из четырех человек, было знакомство с гидом Анастасией, в сопровождении которой мы совершили незабываемую прогулку по Альгамбре. С первых же минут общения нам показалось, что этого человека мы знаем давно, что Настя знает и понимает наши желания и интересы! Ей удалось показать это «ярко освещенное солнцем место, напичканное загадками»(Р. Ирвин) так, что каждый из нас узнал и почувствовал именно то, что хотел узнать, почувствовать и понять! Глубокое знание истории и философии, поэзии известных авторов, посвященной этой жемчужине Андалусии, толкование основ сакральной геометрии в построении и отделке памятников архитектуры или, правильнее было бы сказать, геометрии и инженерии древних строителей. Все это явствовало из эрудированного рассказа Анастасии. Мы узнали о шокирующих фактах из жизни бывших обитателей этих мест, сумели погрузиться в особый мир мавританской культуры. Мы любовались великолепием изразцовой орнаментики и арабской вязи богатого убранства внутренних помещений, слушали завораживающее журчание фонтанов в Садах Хенералифе, приходили в восторг от изящных форм архитектуры, отражающихся в водоемах изящных двориков. Мы побывали во Дворце Насридов, Дворце Карла V, увидели знаменитый Фонтан Львов. И это лишь небольшая часть того, что показала нам замечательный гид Анастасия. Но главное, мы ощутили в Альгамбре ту мистическую энергетику, которая сохраняется здесь со времен создания этого Аккумулятора Силы. Мы с мужем часто путешествуем, побывали на многих экскурсиях. И с уверенностью можем сказать, что редко удается найти такого компетентного и профессионального, обладающего даром общения гида, как Анастасия! Большое спасибо, Настя!