Была онлайн: 20 апреля 0:03
Гранада, Испания
+ 34 625 875 082 (WhatsApp, Viber – Когда я провожу экскурсию, не могу ответить на входящие звонки, поэтому для более оперативной связи напишите мне сообщение на whatsapp, viber или эл. почту. До связи!)

Турист Александр,Татьяна Аксенов (alex27091951)
Февраль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Путешествовали по Андалусии в конце февраля 2019 года. В Гранаде нас встречала и сопровождала Анастасия. Хотим выразить ей огромную благодарность за замечательный день, проведенный в Гранаде, за интереснейшие исторические факты, за посещение мест, с которых открывались захватывающие виды. А Альгамбра и сады Хенералифе оставили неизгладимые впечатления. Очень интересны были сведения об архитектуре, декорировании дворцов, крепостей, об основах создания садов и огородов. На любой вопрос Анастасия отвечала с глубоким знанием интересующего предмета, но при этом прогулка была очень легкой, приятной, весь день прошел на одном дыхании.

Путешествуйте по Испании, по Андалусии, а по Гранаде — с Анастасией!