Была онлайн: 5 мая 17:07
Гранада, Испания
+ 34 625 875 082 (WhatsApp, Viber – Когда я провожу экскурсию, не могу ответить на входящие звонки, поэтому для более оперативной связи напишите мне сообщение на whatsapp, viber или эл. почту. До связи!)

Турист Дмитрий Масленников (dmmm)
Апрель 2017 (семейная пара, 2 человека)

Были в Гранаде с женой в апреле, билетов в Альгамбру не было — праздники, Анастасия помогла с билетами, нам не пришлось стоять в очереди с 3-х утра, да и сами мы все равно бы запутались — там надо брать вход в разные части комплекса на разное время. Обычно мы не берем экскурсии — ограничиваемся чтением путеводителя или аудиогидом. Но Альгамбра это что-то совсем из другого мира — поэтому решили погулять с гидом (перед Гранадой были в Кордобе без гида — и осталось неприятное ощущение что побывал в каком-то грандиозном и необычном месте — и ничего толком не понял, только удивился и все). Сама экскурсия очень понравилась — отличный баланс между историческим обзором и погружением в быт и дух средневековья, много мостиков в современность. Если сомневаетесь брать или не брать экскурсию — берите не раздумывая, гуляя самостоятельно вы все это увидите, но не поймете и не почувствуете. Тонкости раннего арабского средневековья, особенности мироощущения, перипетии совместного существования и соперничества арабской и христианской культур — все это лучше познавать с экспертом. К тому же Анастасия прекрасно и ненавязчиво передает дух эпохи, читает стихи, цитирует — короче если хотите не просто погулять по Генералифе, а почувствовать себя эмиром, отдыхающим возле бассейна, представить себе как это все было — с Анастсией реально получается эффект погружения. Анастасия быстро понимает что интересно клиентам, и адаптирует программу (при этом чувствуется глубокие исторические и культурологические знания, похоже рассказывает она очень маленький процент от того, что знает), может поговорить с Вами о военной тактике и средневековой экономике, а с Вашей женой — о растениях в садах, и еще очевидно, что она все это любит, и предмет экскурсии ее саму увлекает. Все происходит легко, ненавязчиво, увлекательно, 4 часа пролетают незаметно, и остается приятное ощущение прогулки на машине времени с приятным собеседником. На экскурсию по Гранаде у нас не было времени — но в качестве бонуса получили обзорный рассказ о городе и окрестностях с видом сверху с башни Алькасабы. Короче очень рекомендуем экскурсию по Альгамбре с Анастасией — а Анастасии огромное спасибо!