Была онлайн: Вчера 17:07
Гранада, Испания
+ 34 625 875 082 (WhatsApp, Viber – Когда я провожу экскурсию, не могу ответить на входящие звонки, поэтому для более оперативной связи напишите мне сообщение на whatsapp, viber или эл. почту. До связи!)

Турист Самира Мустафаева (SamiraMustafayeva)
Сентябрь 2015 (компания друзей, более 7 человек)

В сентябре 2015 года мы отдыхали большой компанией (2 семьи из Баку)на юге Испании. Давно мечтали посетить легендарную Альгамбру.Естественно,возникла необходимость в хорошем русскоязычном гиде.Мы перебрали множество вариантов,прочитали огромное количество отзывов и остановили свой выбор на Анастасии Люпкес.Это очень милая, доброжелательная,грамотная девушка,хорошо знающая свое дело.Нам не пришлось искать нигде стоять в очередях и испытывать какие-либо затруднения-все хлопоты она взяла на себя.В свои рассказы об истории создания Альгамбры Анастасия искусно вставляла лирические отступления,зачитывала прекрасные стихи поэтов того времени.Все-таки правы те,кто утверждает,что отправляться на экскурсию без гида-это все равно,что смотреть фильм без звука.Это особенно ясно ощущается,когда сравниваешь экскурсию Анастасии Люпкес со всеми предыдущими нашими экскурсиями.Словом,Анастасия превзошла все наши ожидания.Это очень обаятельная девушка и профессионал высшего класса!Всем очень рекомендуем!